Часто задаваемые вопросы

Есть ли возможность заказать меню на день без завтрака/обеда/ужина?

Да, такая возможность есть. Вам просто необходимо связаться с нашим менеджером и указать от какой части рациона Вы хотите отказаться.

Есть ли возможность доставки рациона несколько раз в день/частями?

Да, такая возможность есть, мы можем доставлять Вам рацион частями в зависимости от Ваших пожеланий. Но, стоит напомнить, что в стоимость дневного рациона входит только одна доставка, дополнительные выезды осуществляются за дополнительную плату.

Как понять какую калорийность рациона мне стоит заказать?

Все зависит от того какие цели Вы преследуете, состояния Вашего здоровья и того какой образ жизни Вы ведете. Перед тем, как перейти на правильное питание, мы рекомендуем пройти консультацию у нашего диетолога Светланы Фус, которая поможет Вам точно определить какой рацион Вам подходит.

Могу ли я внести изменения или правки в свой рацион?

При заказе стандартных меню Вы можете исключить или заменить два любых продукта на свое усмотрение, например если у вас присутствуют аллергические реакции или непереносимость некоторых продуктов. Если вы хотите заказать полностью индивидуальное меню, мы рекомендуем заказать индивидуальное меню.

Как можно оплатить свой рацион?

Существует несколько способов оплаты:
— наличными при доставке
— на расчетный счет
— на карту Приват Банка

*При заказе с оплатой  наличными в день доставки , компания может потребовать внести предоплату. Внесение предоплаты , осуществляется на расчетный счет компании до 18:00 в день  оформления заказа.